Новости
7 февраля 2020
Пояснения администрации аэропорта по факту ненадлежащего обслуживания пассажира с ограниченными возможностями здоровья
В средствах массовой информации появились публикации о факте нарушения прав маломобильного пассажира-подростка, в которых сообщается, что службой наземного обслуживания АО «Международный Аэропорт Магнитогорск» пассажиру не была предоставлена услуга сопровождения до воздушного судна, в связи с чем матери 12-летнего подростка пришлось нести его на руках до самолета.
Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности.
Маломобильному пассажиру при обслуживании в аэропорту Магнитогорск были обеспечены: встреча при входе в аэровокзал, внеочередная регистрация билета и оформление багажа; внеочередное прохождение предполетного досмотра; сопровождение и доставка от аэровокзала до воздушного судна отдельным автобусом в первую очередь (до остальных пассажиров).
Однако, в нарушение действующего законодательства о социальной защите инвалидов и воздушного законодательства, должностных инструкций и технологий обслуживания пассажиров процедура посадки (подъем по трапу) маломобильного пассажира на борт воздушного судна была произведена персоналом аэропорта на руках, без использования имеющегося в аэропорту универсального лестничного подъемника, специально предназначенного для перемещения маломобильных групп населения в аэропорту, в том числе для подъема по трапу самолета и передвижения по салону воздушного судна.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей виновные лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.
Администрация АО «Международный Аэропорт Магнитогорск» приносит искренние извинения пассажиру, сожалеет о случившемся и сделает все возможное, чтобы подобные случаи не повторились.