Повреждённый багаж

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к агенту Отдела выдачи багажа и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.

Согласно ст.118 Воздушного кодекса Российской федерации «перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру».

К заявлению о неисправности багажа пассажира прикладываются следующие перевозочные документы:

  • авиабилет (или копия),
  • отрывной талон багажной бирки,
  • коммерческий акт с подробным описанием характера повреждения багажа пассажира.

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять